Способы оплаты

Уважаемые абоненты, вы можете оплачивать услуги АО «Телефонная Компания «СОТКОМ»:

Оплата

квц

При оплате услуг АО «Телефонная компания «СОТКОМ» через пункты приема платежей КВЦ для идентификации вы можете воспользоваться:

  • номером лицевого счета (до 5 цифр);
  • любым вашим телефонным номером (6 цифр), установленным АО «Телефонная компания «СОТКОМ».

При этом договоры клиента объединяются в две группы:

  • телефония и прочие услуги связи (местная, внутризоновая и МГ/МН телефония, виртуальный телефон, доступ МГ/МН к сетям операторов связи);
  • интернет и хостинг (интернет, кабельное ТВ, хостинг);

Сумма рекомендуемого платежа определяется исходя из суммарной задолженности и выставленным авансам по заданной группе договоров. 

Поступление денежных средств на лицевой счет абонента происходит в течении 2-3 рабочих дней.

Терминал СоткомПри оплате услуг АО «Телефонная компания «СОТКОМ» в режиме онлайн через терминал АО «ТК«СОТКОМ» для идентификации вы можете воспользоваться:

  • номером лицевого счета (до 5 цифр);
  • любым вашим телефонным номером (6 цифр), установленным АО «Телефонная компания «СОТКОМ»;
  • кодом конкретного договора (10 цифр, включая впереди идущие нули), по которому требуется внести платеж.

Режим работы терминала в абонентском отделе компании

понедельник – пятница — с 9.00 до 20.00;
суббота — с 10.00 до 14.00;
воскресенье — выходной.

Абонентский отдел компании, находится по адресу:
Россия, 390023 г. Рязань, ул. Есенина, 47/24 (рядом с остановкой «Прио-Внешторгбанк»).

Режим работы кассы в абонентском отделе компании

понедельник – четверг — с 9.00 до 18.00;
пятница — с 9.00 до 16.45;
суббота, воскресенье — выходные дни.

3 последних и 3 первых дня каждого месяца Касса работает:
с 9.00 до 19.00 без обеда

Абонентский отдел компании, находится по адресу:
Россия, 390023 г. Рязань, ул. Есенина, 47/24 (рядом с остановкой «Прио-Внешторгбанк»).

Терминал СбербанкаПри оплате услуг АО «Телефонная компания «СОТКОМ» в режиме онлайн через ПАО «Сбербанк»
для идентификации вы можете воспользоваться:

  • номером лицевого счета (до 5 цифр);
  • любым Вашим телефонным номером (6 цифр), установленным АО «Телефонная компания «СОТКОМ»;
  • кодом конкретного договора (10 цифр, включая впереди идущие нули), по которому требуется внести платеж.

Сбербанк ОнЛ@йн - это автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через Интернет.

С помощью системы «Сбербанк ОнЛ@йн» Вы сможете управлять своими счетами и совершать платежные операции через сеть Интернет не выходя из дома.
Скорость зачисления денежных средств на Ваш счёт - не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения операции.

Чтобы подключить услугу с максимальной функциональностью, надо обратиться в подразделение Сбербанка России и оформить заявление на подключение к услуге «Сбербанк ОнЛ@йн», а также получить идентификатор пользователя и пароль.

Подробности на сайте: www.sbrf.ru

При идентификации по коду договора, код договора должен обязательно содержать 10 цифр, включая впереди идущие нули!
Код договора и номер договора - разные понятия. Идентификация по номеру договора не поддерживается ни в одной из систем.

При оплате через  «Сбербанк-ОнЛ@йн» будьте внимательны, если  Вы используете пункт меню «Повторить платеж» в разделе «История операций», так как может быть нарушена привязка заданных сумм платежа к конкретным договорам.

ПриоПри оплате услуг АО «Телефонная компания «СОТКОМ» в режиме онлайн черезтерминалы и кассы Прио-Внешторгбанк (ПАО),
для идентификации вы можете воспользоваться:

  • номером лицевого счета (до 5 цифр);
  • любым вашим телефонным номером (6 цифр), установленным АО «Телефонная компания «СОТКОМ»;
  • кодом конкретного договора (10 цифр, включая впереди идущие нули), по которому требуется внести платеж.

Payonline

Владельцы банковских карт Visa, MasterCard и Maestro теперь могут олатить услуги АО «Телефонная компания «СОТКОМ» через систему PayOnline System. Воспользоваться данной услугой Вы можете, войдя в Личный кабинет в раздел Пополнение счёта, где описан детальный процесс оплаты.

Все данные, введенные Вами на сайте процессингового центра PayOnline System, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS.

При оплате услуг АО «Телефонная компания «СОТКОМ» в режиме онлайн через терминалы ООО «МКБ им. С. Живаго» для идентификации вы можете воспользоваться:

  • номером лицевого счета (до 5 цифр),
  • любым вашим телефонным номером (6 цифр), установленным АО «Телефонная компания «СОТКОМ»,
  • кодом конкретного договора (10 цифр, включая впереди идущие нули), по которому требуется внести платеж.

Для изменения суммы оплаты или просмотра подробной информации по договору нажмите на экране терминала кнопку с наименованием нужного договора. Для подтверждения изменения суммы нажмите кнопку «Вперед».

Вся сумма платежа полностью зачисляется на счет по вашему договору, заключенному с АО "Телефонная компания "СОТКОМ". Все комиссии за проведение платежей полностью оплачиваются АО "Телефонная компания "СОТКОМ".

Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата в порядке, установленном соответствующими Правилами оказания услуг связи:

1. Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ N 310 от 10.03.2009г
2. Правила оказания телематических услуг связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ N 575 от 16.02.2008г.
3. Правила оказания услуг связи по передаче данных, утвержденные Постановлением Правительства РФ N 32 от 16.02.2008г.

Процедура возврата возможна при указании Вами следующих данных, которые содержатся в подтверждающем письме, поступившем после оплаты на указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты:jgkfnf

  • Получатель платежа, номер договора
  • Фамилия и имя держателя карты
  • Уникальный номер платежа (Transaction ID)
  • Дата и время платежа

Для возврата денежных средств абоненту необходимо написать соответствующее заявление в Абонентском отделе. Просьба при себе иметь паспорт.