Повторный платеж при оплате через Сбербанк-Онл@йн

Опубликовано: 01.09.2015 в 14:59

Уважаемые абоненты! Доводим до вашего сведения следующую информацию:

При оплате услуг ОАО «ТК  «СОТКОМ» через  «Сбербанк-ОнЛ@йн» будьте внимательны, если  вы используете пункт меню «Повторить платеж» в разделе «История операций». Вследствие особенностей работы данной функции Сбербанк-Онл@йн, может быть нарушена привязка заданных сумм платежа к конкретным договорам. Кроме того, размер начислений, выставляемый за большую часть услуг ОАО «ТК  «СОТКОМ», не является постоянным, поэтому, используя повторение платежа, Вы видите только внесенные ранее суммы платежей по договорам, а не задолженность на текущий момент времени.

Во избежание ошибок выполняйте новый платеж, а не повторение предыдущего, если абонентская плата за услуги по Вашим договорам не является фиксированной. При оплате через «Сбербанк-ОнЛ@йн» существует несколько этапов подтверждения платежа, на которых Вы можете проверить распределение оплат по договорам.

При обнаружении некорректного распределения платежей, необходимо оформить в абонентском отделе нашей компании заявление на корректировку, предъявив чек,

распечатанный через «Сбербанк-ОнЛ@йн», удостоверяющий факт оплаты услуг.