
- Прямой внутрисистемный доступ
 – обеспечение абоненту, который находится вне офиса, внутреннего доступа к личному терминалу связи;
- Перехват звонка
 – возможность отвечать на вызовы, поступающие на соседние телефоны и адресованные другим абонентам;
- Удаленный доступ с правами учетной записи абонента
 – звонки с любого телефона с правами своей или чьей-либо учетной записи;
- Звонок группе
 – вызов, адресованный одновременно всем абонентам определенной группы;
- Виртуальная конференц-комната – сеанс связи с неограниченным числом участников;
- Парковка звонка – удержание звонка на специальной линии для совершения нового звонка. Возможность в любой момент вернуться к разговору с абонентом, вызов которого «припаркован»;
- Поддержка алиасов
 – любой абонент может иметь неограниченное количество дополнительных коротких телефонных номеров (алиасов);
- Телеголосование
 – проведение опросов или голосования при помощи подсчета количества входящих вызовов;
- 
Виртуальный номер 
(При наличии технической возможности)
 Стоимость тарифа устанавливается по договоренности.